Главная страница

общение

Перейти на форум

Написать автору

события

Расписание

Приветствия

Пленарные заседания

"Круглые столы"

Мастерские

Участники конференции

Экспоненты выставки

Фотогалерея

секции

Оглавление

I.1, I.2, I.3

II.1, II.2, II.3, II.4

III.1, III.2

- IV -

- V -

- VI -

Непрошедшие экспертизу

Алфавитный список авторов

статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 AllBest.Ru Яндекс цитирования

Вид доклада: [устное выступление и публикация]

ИТО-2001/Секция II /Подсекция 4

ПРИНЦИП ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ В ВИДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ НА БАЗЕ ОРОКС

Игнатова Ирина Гургеновна, Соколова Натэлла Юрьевна

Московский государственный институт электронной техники (технический университет) (МИЭТ), Московский областной центр новых информационных технологий (МОЦНИТ) г.Москва

Возможности подключения разноформатных обучающих программ к учебному плану системы ОРОКС.

В Московском государственном институте электронной техники (МИЭТ) процесс создания электронных обучающе-контролирующих средств ведется на базе собственной разработки Московского областного центра новых информационных технологий (МОЦНИТ) сертифицированной сетевой программной системы ОРОКС (сертификат соответствия СТУ 115.005-2000 РОСИНФОСЕРТ). ОРОКС — это оболочка для создания распределенных обучающих и контролирующих систем (http://mocnit.miee.ru/oroks).

В ОРОКСе есть возможность формирования индивидуального учебного плана для каждого обучаемого. Учебный план формируется из набора дисциплин, которые студент должен изучить в течении семестра. Каждая дисциплина учебного плана содержит рабочую программу курса и график выполнения этой программы. Рабочая программа представляет собой перечень тем изучения и контрольных мероприятий, проводимых через ОРОКС. Составная часть рабочей программы имеет ресурсную поддержку в виде обучающих, обучающе-контролирующих и контролирующих модулей ОРОКС, к которым имеется доступ непосредственно из учебного плана студента.

В состав модуля ОРОКС входят блоки разных типов: информационных, контролирующих, выбора. С помощью информационных блоков создаются составные части темы: теоретические сведения, разбор решения типовых примеров, задания для самостоятельного решения. Контролирующие блоки позволяют сформировать тесты для проверочного или итогового тестирования. Блоки выбора дают возможность реализовать разный уровень обучения.

ОРОКС предоставляет возможность подключения в блоках модуля разных активных компонентов. В качестве активных компонентов могут быть разноформатные обучающие программы, в том числе и мультимедийные.

В МИЭТ в учебном плане практически всех специальностей имеется курс "Общая физика". Преподавателями физики разработаны обучающие программы по темам курса: "Вынужденные колебания", "Энтропия" и др., которые подключаются как активные компоненты в модулях ОРОКС.

Студент, обучаясь в системе ОРОКС, имеет доступ к различным обучающим программам, не выходя из ОРОКС, что значительно облегчает работу студента с информационными ресурсами.

Ознакомиться с демонстрационными версиями электронных обучающих средств можно на сайте МОЦНИТ http://mocnit.miee.ru

написать автору
Сервер поддерживается фирмой НПП "БИТ про"
Лучшие программы для образовательного процесса