Главная страница

события

Расписание

Приветствия

Пленарные заседания

"Круглые столы"

Презентации

Мастерские

Участники конференции

Экспоненты выставки

Фотогалерея

секции

Оглавление

Алфавитный список авторов

I.1, I.2, I.3

II.1, II.2, II.3, II.4

III.1, III.2

- IV -

- V -

- VI -

Непрошедшие экспертизу

статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 AllBest.Ru Яндекс цитирования

ПОРЯДОК РАБОТЫ I СЕКЦИИ
"ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИТ"

6 ноября, вторник

1.1. Образовательный минимум, базовый и профилирующие курсы

1545 – 1555

Компьютерные деловые игры как средство развития информационной культуры

Алборова Светлана Заурбековна, Атаян Ануш Михайловна
г. Владикавказ

1600 – 1610

Языки программирования в курсе информатики

Давыдов Олег Валерьевич, Топунов Алексей Владимирович, Топунов Владимир Леонидович
г. Москва

1615 – 1625

Информатика в школе гуманитарного профиля

Семакин Игорь Геннадьевич, Хеннер Евгений Карлович
г. Пермь

1.2. Опыт и методика преподавания

1630 – 1640

Использование информационных технологий в различных предметных областях школьной педагогики

Алексеева Екатерина Владимировна
г. Москва

1645 – 1655

Игровой аспект компьютерного обучения

Скоркин Олег Алексеевич, Skorkin Martyn
г. Москва, г. Сиэтл (США)

1700 – 1710

Концепция внедрения информационных технологий в образовательный процесс

Туркин Олег Владимирович
г. Москва

1715 – 1725

О методике проведения уроков информатики с младшими школьниками

Босова Людмила Леонидовна
г. Москва

1730 – 1740

Об использовании в образовании трехмерных виртуальных миров

Северова Тамара Степановна
г. Москва

1745 – 1755

Структура текста как основа изучения технологий работы с текстовой информацией

Кушнир Михаил Эдуардович, Лебедев Виталий Викторовичг. Москва
г. Москва

7 ноября, среда

1.2. Опыт и методика преподавания

1000 – 1010

Метод проектов на уроках информатики и получение средств информатизации в школе

Сергеева Людмила Викторовна
г. Тольятти

1015 – 1025

Обучение информационным технологиям с помощью «Метода проектов»

Королева Ирина Николаевна, Ярочкина Галина Александровна
г. Москва

1030 – 1040

Из опыта учителя

Анеликова Людмила Александровна
г. Москва

1045 – 1055

Непрерывное компьютерное обучение в системе «Лицей-ВУЗ»

Железовская Галина Ивановна, Сумина Галина Алексеевна, Сурчалова Лариса Владимировна
г. Саратов

1100 – 1110

Проблемы обучения информационному моделированию на основе задач преимущественно с экономическим содержанием на старшей ступени общеобразовательного процесса

Попова Ольга Николаевна
г. Лесной

1115 – 1125

Изучаем PowerPoint: от репродуктивной деятельности к творчеству

Терентьева Марина Викторовна
г. Самара

1130 – 1140

Компьютерные презентации в развитии мотивации к информационному общению школьников

Демидова Марина Витальевна, Черемных Галина Валерьевна
г. Москва

1145 – 1155

Пособие «Информационные технологии»: отличия от других курсов

Христочевский С.А., Коцик Б.Я
г. Москва

1200 – 1210

Школа в журнале

Поздняков Сергей Николаевич, Селютина Марина Борисовна, Энтина Софья Борисовна
г. Санкт-Петербург

1215 – 1225

Методика использования компьютерного задачника при обучении информатике

Андреева Елена Владимировна
г. Москва

1230 – 1240

Разработка интернет-учебника языка HTML для создания Web-страниц и его использование на уроках информатики

Львовский Марк Бениаминович 
г. Москва

1245 – 1255

Мультимедийный обучающий курс для изучения основ программирования в среде Delphi.

Гриненко Андрей Григорьевич
г. Киев

 

1530 – 1540

Преподавание Visual Basic в школе

Паньгина Нина Николаевна
г. Сосновый Бор

1545 – 1555

Курс «Методика преподавания информатики» в рамках дисциплин дополнительной специализации

Грязнов Сергей Александрович
г. Самара

1600 – 1610

Развитие познавательного интереса при обучении в компьютерной среде

Богданов Станислав Александрович
г. Волгоград

1615 – 1625

Использование электронных таблиц для развития алгоритмического мышления школьников

Златопольский Дмитрий Михайлович
г. Москва

1630 – 1640

Развитие принципа антропоцентризма в методике обучения информатике

Ракитина Елена Александровна
г. Тамбов

1645 – 1655

Один из подходов к изучению программирования в базовом курсе информатики средней школы

Ильясов Андрей Николаевич
г. Оренбург

1700 – 1710

Лингвистика, информатика и коммуникация: точки соприкосновения

Розина Ирина Николаевна
г. Ростов-на-Дону

1715 – 1725

Использование нелинейных и параллельных технологий обучения в целях повышения эффективности обучения в курсах информационного цикла

Степанова Татьяна Анатольевна
г. Красноярск

1730 – 1740

Инженерная графика: традиции и инновации

Покровская Марина Владимировна
г. Москва

1745 – 1755

Опыт и методика преподавания общего курса информационных технологий магистерской подготовки «Математические пакеты для инженерных и научных расчетов»

Дейнеко Светлана Витальевна
г. Москва

8 ноября, четверг

1.2. Опыт и методика преподавания

1000 – 1010

Обучение информационному моделированию на базе модельного и объектного подходов

Галыгина Ирина Владимировна
г. Тамбов

1015 – 1025

О комплексном использовании программных средств при изучении информационных и коммуникационных технологий в профильных курсах информатики

Галыгина Лилия Владимировна
г. Тамбов

1030 – 1040

Методики обучения экономическим программам фирмы «1С» (Из опыта использования экономических ПП «1С» в учебных заведениях и АУЦ)

Диго Светлана Михайловна
г. Москва

1045 – 1055

Программное моделирование при изучении информатики

Скопин Игорь Николаевич
г. Новосибирск

1100 – 1110

Индивидуальный компьютерный тренинг по визуальному программированию

Бондарева Татьяна Владимировна, Евтюхин Николай Васильевич, Лукьянов Сергей Павлович
г. Москва

1115 – 1125

От компьютерного класса к комплексному офисному тренажеру

Каплан Леонид Наумович
г. Москва

1130 – 1140

Среда визуального программирования: возможности для учебного процесса

Смольянинов Александр Владимирович
г. Санкт-Петербург

1145 – 1215

Обзор стендовых докладов

По подсекции 1.1 и1.2

Проблемы регионального ГИС-образования и перспективы их решения

Жемеря Андрей Вячеславович, Скаев Юрий Иванович
г. Москва, г. Нальчик

Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках информатики

Булгакова Надежда Николаевна
г. Воронеж

Из опыта преподавания курса “Информатика” на картографическом факультете МИИГАИК

Лапчинская Маргарита Петровна
г. Москва

Интегративный подход в обучении студентов педагогического колледжа

Коваленко Нина Петровна
г. Боровичи

Исследовательский метод и его эффективность

Ермолина Елена Петровна
г. Санкт-Петербург

Компьютерные уроки с элементами логики в начальной школе

Тараканова Елена Николаевна
г. Самара

Компьютерный курс «Логика» для начальной школы

Тараканова Елена Николаевна
г. Самара

Лабораторные работы в курсе «Объектно-ориентированное программирование (Delphi 5.0)»

Зайдуллина Светлана Галиевна
г. Уфа

Организация внеклассной работы по информатике в рамках школьного научного общества

Надточий Ирина Сергеевна
г. Тольятти

Особенности преподавания информатики в старших классах гимназии

Селина Юлиана Викторовна
г. Норильск

Пропедевтический курс в начальной школе «Первые шаги в мире информатики»

Бокучава Татьяна Петровна, Тур Светлана Николаевна,
Савицкая Валентина Григорьевна
г. Выборг, г. Санкт-Петербург

Работа опорной площадки на базе кабинета информатики

Зобова Ирина Александровна
с. Курманаевка

Совершенствование навыков самостоятельной работы младших школьников на внеклассных занятиях по информатике

Булгакова Надежда Николаевна
г. Воронеж

Триз в информатике: использование «Метода маленьких человечков» для освоения понятия «Моделирование» в начальной школе

Плаксин Михаил Александрович
г. Пермь

Учебное пособие по курсу «Музыкальная информатика»

Харуто Александр Витальевич
г. Москва

Формирование готовности будущих учителей к составлению педагогических программных продуктов

Зубкова Татьяна Алексеевна, Карпова Анна Алексеевна
г. Пермь

9 ноября, пятница

1.3. Подготовка и повышение квалификации преподавателей

1000 – 1010

Основы психолого-педагогической переподготовки учителей информатики (на примере РИПКРО РСО-АЛАНИЯ)

Александров Глеб Николаевич,
Исакова Людмила Сулеймановна
г. Владикавказ

1015 – 1025

Методические аспекты телекоммуникационных образовательных проектов ДОО

Скородумов Вячеслав Евгеньевич
г. Переславль-Залесский

1030 – 1040

Методика повышения эффективности обучения преподавателей-предметников компьютерным технологиям

Никулова Галина Анатольевна,
Москалев Александр Николаевич
г. Липецк

1045 – 1055

Power>Point для разработки программных средств учебного назначения

Усенков Дмитрий Юрьевич, Браун Юрий Сергеевич,
Кравцова Алла Юрьевна,
г. Москва

1100 – 1110

Реализация проекта интернетизации образования в регионе – первые опыт и проблемы

Максимов Александр Васильевич, Смолякова Лариса Ленгардовна, Юркин Анатолий Григорьевич
г. Барнаул

1115 – 1125

Повышение квалификации преподавателей информатики в сфере логики

Гетманова Александра Денисовна
г. Москва

1130 – 1140

Использование персонального компьютера в системе повышения квалификации учителей физики

Беленов Алексей Федорович
г. Нижний Новгород

1145 – 1155

Информатизация школ в Дании

Кравцова Алла Юрьевна
г. Москва

1200 – 1210

Взаимовлияние искусственного интеллекта и образования

Мартынов Денис Владимирович,
Смольникова Ирина Алексеевна
г. Москва

1215 – 1230

Обзор стендовых докладов

По подсекции 1.3

Информационные технологии для взрослых в системе дополнительного образования

Бачурина Людмила Алексеевна
г. Воронеж

Курс “Компьютерные сети и интернет-технологии» в педвузе

Дудина Ирина Павловна, Лаптева Светлана Васильевна
г. Тольятти,

О подготовке инструкторов для системы дистанционного обучения

Инюточкина Елена Владимировна, Лузгина Валерия Борисовна,
Шамец Сергей Порфирьевич
г. Омск

О проблеме подготовки студентов педагогических специальностей к использованию интернет-технологий в своей будущей профессиональной деятельности

Третьякова Ирина Владимировна
г. Красноярск

Содержание курса «Информационные технологии в деятельности работников образования»

Брыксина Ольга Федоровна, Ластовка Елена Анатольевна
г. Самара

Управление учебными ситуациями в дидактической
компьютерной среде

Петров Александр Васильевич, Ребро Вадим Владимирович
г. Волгоград

обсудить на форуме
Сервер поддерживается фирмой НПП "БИТ про"
Лучшие программы для образовательного процесса