Главная страница

события

Расписание

Приветствия

Пленарные заседания

"Круглые столы"

Презентации

Мастерские

Участники конференции

Экспоненты выставки

Фотогалерея

секции

Оглавление

Алфавитный список авторов

I.1, I.2, I.3

II.1, II.2, II.3, II.4

III.1, III.2

- IV -

- V -

- VI -

Непрошедшие экспертизу

статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 AllBest.Ru Яндекс цитирования

ПОРЯДОК РАБОТЫ II СЕКЦИИ
"ИТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ"


7 ноября, среда

2.1. Естественно-математические предметы

1000 – 1010

Вопросы интеграции информатики в курсы школьных учебных дисциплин

Сокурская Ирина Юрьевна
г. Москва

1015 – 1025

Решение задач управления современными информационными системами

Денищенко Галина Николаевна
г. Москва

1030 – 1040

Разработка учебно-методического комплекса в поддержку развития регионального компонента общего образования

Алаева Нина Алексеевна, Емельянова Елена Владимировна, Куприна Марина Анатольевна
г. Иркутск

1045 – 1055

Маятник под мышкой

Бирюков Сергей Владимирович, Гуськов Дмитрий Николаевич
г. Москва

1100 – 1110

Компьютерный практикум по физике Озерского технологического института

Лисицын Сергей Григорьевич
г. Озерск

1115 – 1125

Применение компьютерных моделей в университетском курсе оптики

Нищев Константин Николаевич
г. Саранск

1130 – 1140

Формы проведения уроков физики с компьютерной поддержкой. Задачи и особенности таких уроков

Львовская Ганна Феликсовна
г. Москва

1145 – 1155

Модельный компьютерный эксперимент в лабораторном физическом практикуме

Оспенникова Елена Васильевна
г. Пермь

1200 – 1210

Компьютерный лабораторный практикум — составляющая часть учебного процесса по физике

Дмитриева Валентина Феофановна,
Икренникова Юлия Борисовна,
г. Москва

1215 – 1225

Интенсивное использование возможностей современных компьютерных технологий и их взаимодействие с реальными наблюдениями при организации исследовательской деятельности на уроках астрономии в средней школе

Галкина Татьяна Александровна,
Гомулина Наталия Николаевна
г. Москва

1230 – 1240

Учебно-тренажерный комплекс по электротехнике

Забора Игорь Георгиевич
г. Москва

 

1615 – 1625

Использование информационных технологий для реализации развивающего обучения математике в 5 классе

Тарасова Ольга Владимировна
г. Псков

1630 – 1640

Что может дать компьютер-учитель: принципы разработки комплекса «1С:Репетитор. Математика»

Владимир Натанович
г. Москва

1645 – 1655

Использование мультимедиа-сред для развития у дошкольников ориентации в многомерных пространствах

Савина Любовь Александровна
г. Бийск

1700 – 1710

Мир трехмерного проектирования компас 3D — осознанный выбор

Богуславский Александр Абрамович
г. Коломна

1715 – 1725

Информационные технологии в теме «Круглые тела»

Горшкова Анна Валерьевна
г. Брянск

1730 – 1740

Анализ применения геоинформационных систем в преподавании географии в средней школе

Афанасьева Елена Мстиславовна,
Максимов Николай Анатольевич
г. Москва

1745 – 1755

Химические обучающие игры

Курдюмов Георгий Михайлович
г. Москва

8 ноября, четверг

2.2. Гуманитарные предметы

1000 – 1010

Особенности различных версий мультимедийного курса истории России

Антонова Татьяна Сергеевна
Харитонов Алексей Леонидович
г. Москва

1015 – 1025

Технология проектирования электронных учебных пособий для исторического образования

Балыкина Елена Николаевна
г. Минск

1030 – 1040

Компакт диск «История древнего мира. Загадки сфинкса»: о реализации на компьютере продуктивной модели обучения применительно к гуманитарной дисциплине

Вихрев Владимир Васильевич
г. Москва

1045 – 1055

Междисциплинарный проект «Человек и государство в древности»

Лебедев Виталий Викторович, Романов Юрий Владимирович
г. Москва

1100 – 1110

Практические вопросы использования Интернета в преподавании английского языка в вузе

Вильшинецкая Елена Николаевна
г. Москва

1115 – 1125

Информационные и коммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства для формирования иноязычной компетенции

Смольянникова Ирина Анатольевна
г. Москва

1130 – 1140

Применение электронной тестовой формы контроля знаний на занятиях по английскому языку

Щапова Ирина Анатольевна
г. Москва

1145 – 1200

Обзор стендовых докладов

Практическое занятие «Как совершать покупки в интернет-магазине»

Могилевский Леонид Израилевич, Федотов Олег Сергеевич
г.г. Москва — Санкт-Петербург

Технология “Виртуального холдинга” для подготовки менеджеров

Курасов Валерий Валентинович
г. Москва

Учет индивидуальных особенностей обучающихся при создании и работе с электронными учебниками

Владимирский Борис Михайлович, Тамбиев Артур Эдуардович,
Тугой Иван Александрович
г. Ростов-на-Дону


2.3. Профессиональное образование

1645 – 1655

Содержание практической подготовки студентов педагогических вузов по курсу «Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании»

Брыксина Ольга Федоровна, Ластовка Елена Анатольевна
г. Самара

1700 – 1710

К информатизации инженерного образования

Юрин Владимир Николаевич, “МАТИ”
г. Москва

1715 – 1725

Модульные технологии обучения в средних специальных учебных заведениях

Матвеева Диана Анатольевна, Яворская Инесса Львовна, Токарева Елена Викторовна, Рязанцев Дмитрий Геннадьевич
г. Тула

1730 – 1740

Перколяция в школе

Ключарев Валентин Викторович
г. Черноголовка

1745 – 1755

Концептуальные аспекты интеграции информационных технологий в систему высшего физкультурного образования

Федоров Александр Иванович
г. Челябинск

1700 – 1710

Информационные технологии обучения при подготовке рабочих машиностроения

Гуднева Маргарита Ермилингельдовна
г. Екатеринбург

1715 – 1725

Применение модерационного метода в обучении менеджеров

Внуковский Николай Иванович, Кукин Александр Борисович
г. Екатеринбург

1730 – 1740

Информационные технологии как средство интеграции процессов обучения, воспитания и развития

Голицын Рудольф Иванович, Никифорова Елена Ивановна
г. Чебоксары

1745 – 1755

Периодизация внедрения информационных образовательных технологий в учреждениях среднего профессионального образования

Хаматнуров Фердинанд Тайфукович
г.Тюмень

9 ноября, пятница

2.4. Технология разработки, экспертизы и оценки программных средств

1000 – 1010

Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения

Вострокнутов Игорь Евгеньевич
г. Арзамас

1015 – 1025

Накопление информационных ресурсов системы образования отраслевым фондом алгоритмов и программ

Галкина Александра Ивановна
г. Москва

1030 – 1040

Принцип подключения активных компонентов в виде специализированных обучающих программ через информационно-образовательную среду на базе Орокс

Игнатова Ирина Гургеновна, Соколова Натэлла Юрьевна
г. Москва

1045 – 1055

Технология разработки и использования электронных учебников

Калинин Илья Александрович
г. Москва

1100 – 1110

Многоуровневая концепция создания электронных учебных пособий

Шишкин Вадим Викторинович
г. Ульяновск

1115 – 1125

К вопросу об использовании программных оболочек при создании компьютерных учебников и пособий

Щёголева Анна Евгеньевна
г. Москва

1130 – 1140

Методологические основы создания мультимедийного образовательного программного комплекса

Черткова Елена Александровна, Годов Антон Алексеевич
г. Москва

1145 – 1155

Методология проектирования средств информационных технологий обучения

Кречетников Константин Геннадьевич
г. Владивосток

1200 – 1210

Объектное проектирование учебного курса в программной среде «Батисфера»

Лаповок Андрей Абрамович, Иванов Максим Владимирович
г. Москва

1215 – 1225

Образовательное мультимедиа: от плоскости бумаги к пространству мира

Морозов Михаил Николаевич, Танаков Андрей Игоревич
г. Йошкар-Ола

1230 – 1240

Программирование или логическое моделирование?

Попов Сергей Викторович
г. Москва

1245 – 1255

Программно-техническая поддержка работоспособности компьютерного обеспечения учебного процесса

Марянина Ирина Сергеевна
г. Тольятти

1300 – 1310

Электронный учебник: проблема разработки и использования

Зильберберг Нухим Иосифович
г. Псков.


обсудить на форуме
Сервер поддерживается фирмой НПП "БИТ про"
Лучшие программы для образовательного процесса