Главная страница

события

Расписание

Приветствия

Пленарные заседания

"Круглые столы"

Презентации

Мастерские

Участники конференции

Экспоненты выставки

Фотогалерея

секции

Оглавление

Алфавитный список авторов

I.1, I.2, I.3

II.1, II.2, II.3, II.4

III.1, III.2

- IV -

- V -

- VI -

Непрошедшие экспертизу

статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 AllBest.Ru Яндекс цитирования

ПОРЯДОК РАБОТЫ VI СЕКЦИИ
"ИТ В КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ"


6 ноября, вторник

1615 – 1625

Модели адаптивного тестового контроля в системе дистанционного образования

Алексахин Сергей Васильевич, Николаев Андрей Борисович, Строганов Виктор Юрьевич
г. Москва

1630 – 1640

 

Опыт проведения дистанционного тестирования «Телетестинг» в костромской государственной сельскохозяйственной академии

Рожнов Александр Валентинович
г. Кострома

1645 – 1655

 

Учет освоенного содержания при проведении тестирования МИПКРО

Татур Александр Олегович, Белобородов Владимир
Николаевич, Баскаков В.И.
г. Москва

1700 – 1710

Абсолютная временная шкала измерения знаний. Динамика результатов тестирования во времени

Крылов Юрий Николаевич
г. Тверь

1715 – 1725

Об опыте проведения интерактивной предметно-дистанционной олимпиады Эрудит

Марянина Ирина Сергеевна, Шепелев Евгений Владимирович
г. Тольятти

1730 – 1740

Исследование точности модели Раша на основе имитационного моделирования

Маслак Анатолий Андреевич, Анисимова Татьяна
Семеновна, Осипов Сергей Александрович
г. Курск

1745 – 1755

 

Компьютеризация экзаменов: проблема защиты от фальсификаций

Шмелев Александр Георгиевич
г. Москва

7 ноября, среда

1000 – 1010

Применение информационно-генетических алгоритмов в процедурах образовательного тестирования

Пятирублевый Леонид Георгиевич, Моисеев Василий
Борисович, Таранцева Клара Рустемовна
г. Пенза

1015 – 1025

 

Система автоматизированного контроля знаний.Анализ и повышение качества тестов

Бахарева Татьяна Анатольевна,
Карпенко Дмитрий Сергеевич
г. Москва

1030 – 1040

Диагностическое тестирование как механизм управления самостоятельной работой в обучающей мультимедиа среде

Руденко-Моргун Ольга Ивановна,
Дунаева Лариса Анатольевна
г. Москва

1045 – 1055

Использование технологий тестирования в учебном процессе. Разработка компьютерной системы тестирования учащимися средней школы, как итог реализации программы «Одаренные дети»

Русина Надежда Юрьевна, Русин Александр Георгиевич
г. Норильск.

1100 – 1110

Предметно-критериальная методика составления тестов

Сысоева Леда Аркадьевна, Толстоусова Варвара Георгиевна
г. Москва

1115 – 1125

Компьютерное тестирование в средней школе

Талыгина Галина Петровна
с. Островец

1130 – 1140

Управление децентрализованной моделью формирования студенческого контингента высших учебных заведений республики Казахстан

Тасбулатов Темирхан Джумасеитович, Балыкбаев Такир
Оспанович, Артыгалин Шинали Шералиевич
г. Алматы

1145 – 1155

 

Использование тестирования как формы образовательных технологий

Верхоглядова Лариса Михайловна
г. Волгоград

1200 – 1210

 

Программа АЛИНА. Автоматизация оценивания при аттестации педагогических и управленческих работников

Молчанов Сергей Григорьевич, Пашнин Сергей Владимирович
г. Челябинск

1215 – 1225

Использование программного комплекса «SG-PRO 2000» для создания тестовых заданий на основе Интернет-технологий.

Эрман Евгений Анатольевич
г. Астрахань

1230 – 1240

Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала

Юнеева Ольга Дмитриевна
г. Краснодар

1245 – 1300

Обзор стендовых докладов

Использование выпускной квалификационной работы для итоговой государственной аттестации по информатике в Нижневартовском педагогическом институте

Дегтяренко Сергей Максимович
г. Нижневартовск

Применение корреляционного анализа для повышения качества педагогических тестов

Зубец Виктор Васильевич
г. Тамбов

Компьютерные средства оценки качества обучения

Минина Елена Евгеньевна
г. Новоуральск

Характеристики для оценки эффективности применения образовательных тестов

Моисеев Василий Борисович, Таранцева Клара Рустемовна,
Пятирублевый Леонид Георгиевич
г. Пенза

Записывание учебного материала как технология поддержки образовательного процесса глухих и плохослышащих студентов в вузе общего типа

Орешкина Ольга Алексеевна, Паршин Геннадий Николаевич,
Станевский Александр Григорьевич
г. Москва

Методы определения количества образовательной информации в тестах

Пятирублевый Леонид Георгиевич, Таранцева Клара Рустемовна,
Моисеев Василий Борисович
г. Пенза

Принципы интеллектуального автоматизированного тестирования знаний

Рудинский Игорь Давидович
г. Калининград

Модели распознавания образа уровня знаний обучаемых при тестировании

Таранцева Клара Рустемовна, Моисеев Василий Борисович,
Пятирублевый Леонид Георгиевич
г. Пенза


обсудить на форуме
Сервер поддерживается фирмой НПП "БИТ про"
Лучшие программы для образовательного процесса