Главная страница
Фотогалерея
Конференция ИТО

Информационное письмо

Программный комитет

Оргкомитет

Договор оферты

Условия участия в конференции

Список заявленных участников

Список докладов и секций

Партнеры



ООО "Цверг"

статистика

AllBest.Ru
Научные конференции
Яндекс цитирования

Порядок работы конференции

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ


6 ноября, пятница

900 — 1000

Регистрация участников и
гостей конференции


1000 — 1005

Открытие конференции

Ауд. П-8

1005 — 1250

Пленарное заседание

Ауд. П-8

1250 — 1330

Обед


1330 — 1730

Секционные доклады

Ауд. П-8

1630 — 1830

Мастерские

Ауд. 533

1730 — 1830

Семинар

Ауд. П-8

1830 — 1900

Закрытие конференции

Ауд. П-8



Во время работы конференции будет проходить выставка компьютерной живописи студии компьютерной живописи, графики и дизайна "ПанковА".

Посвящается 30-летию начала преподавания информатике в школе и 300-летию города Омска

Экспонировалась в международной ассоциации "Союз дизайнеров" и национальном институте дизайна.



6 ноября, пятница


0900 — 1000

Регистрация участников

Открытие и пленарные выступления

Ауд. П8

1000 — 1250

Открытие, пленарное заседание

1005 — 1020

«25 лет ИТО»
Калмыков Юрий Владимирович,
старший преподаватель МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель информатики лицея №1580 г.Москвы

1025 — 1055

«Информатизация образования – что изменилось
за тридцать лет
»
Христочевский Сергей Александрович,
кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией
«Проблемы информатизации образования» ИПИ РАН

1100 — 1130


«Выстраданные стереотипы методики школьной
информатики»

Первин Юрий Абрамович,
доктор педагогических наук, профессор, действительный член
Международной академии информатизации, действительный член РАЕН, действительный член Академии информатизации образования

1135 — 1205

«Компетентностно-ориентированный вариант развития обучения информатике»
Горячев Александр Владимирович,
кандидат педагогических наук, координатор направления "Информатика" в УМЦ образовательной системы "Школа 2100"

1210 — 1250

«Что там на горизонте…»
Смелянский Руслан Леонидович,
доктор физико-математических наук, профессор, член-корр. РАН, профессор кафедры АСВК факультета ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова




Порядок работы секций

6 ноября, пятница ауд. П8

1330–1730

1 «Информатика в общем образовании»

  1. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ

Плаксин Михаил Александрович

  1. ИНФОРМАТИКА КАК ОСНОВА СИНТЕЗА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ

Бабич Ирина Николаевна

3 «ИКТ в учебном процессе общего
и профессионального образования»

  1. ИНФОГРАФИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Барышева Александра Дмитриевна, Храмова Марина Викторовна

  1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
    КОМПЬЮТЕРНОГО УРОКА

Витухновская Алла Александровна, Марченко Татьяна Сергеевна

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СЕДЬМЫХ КЛАССАХ.

Львовская Ганна Феликсовна

  1. концепции методического эксперимента по интеграции знаний информатики и экологии для студентов и школьников

Кувалдина Татьяна Александровна, Мазина Ольга Викторовна

  1. Учебное интерактивное проектирование системы фотонной телекоммуникации

Колдаев Игорь Михайлович

  1. Скрайбинг как образовательная технология для реализации ФГОС

Марина Викторовна Храмова, Мария Александровна Чабан

  1. Применение метода компьютерного моделирования проблемных задач для аудиторных занятий

Семенова Наталья Геннадьевна

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ПО СЛУХУ)

Графская Галия Шамильевна

5. «ИКТ во внеурочной деятельности
и дополнительном образовании»

  1. Интерактивная олимпиада РоботСАМ как эффективная форма внеурочной деятельности в сфере научно-практического образования

Минченко Михаил Михайлович

  1. ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ»

Панков Анатолий Петрович, Панков Денис Анатольевич,
Ильченко Илья

8. «Программное обеспечение создания образовательных ресурсов и поддержки образовательного процесса»

  1. Инновации в образовании: Интернет сервис и программа mathematicos для обучения школьной математике.

Кварацхелия Темур Мушниевич

  1. ИНТЕГРАЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПЛАТФОРМА Nearpod
    В КОНТЕКСТЕ «СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Корчажкина Ольга Максимовна

9. «Подготовка и повышение квалификации учителей и преподавателей
в области информатизации образования»

  1. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Гомулина Наталия Николаевна

  1. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА «ЭЛЕКТРОННЫЕ УРОКИ»

Тимакина Елена Сергеевна

Семинар

6 ноября, пятница

1730–1830, ауд. П8

«Создание мобильных приложений в проектном обучении»

Ведущий: Терлецкий Сергей Александрович, менеджер по работе с учебными заведениями компании Embarcadero


Мастерские

6 ноября, пятница

1630–1730 , ауд. 533

«Визуализация обучения с использованием КОМПАС 3D LT»

Третьяк Татьяна Михайловна, доцент кафедры информатики МИОО


«Использование среды КОМПАС 3D LT в среднем образовании»

Третьяк Татьяна Михайловна,
доцент кафедры методики обучения информатики МИОО

Актуальность. Сегодня перед специалистами ставятся не только узкие профессио­нальные задачи, но и задачи, для решения которых требуются знания из смежных областей наук. Организация профильного обучения в соответствии с Концепцией содержания и структуры общего среднего образования ставит своей главной задачей углубление предметных знаний в рамках того или иного направления, подготовку учащихся к дальнейшей специализации.

Мастер-класс ставит своей целью обобщить опыт преподавания и даёт выявить возможности методической поддержки на основе использования среды КОМПАС-3D LT в учебном процессе.

ПРОГРАММА

1. Развитие технического творчества школьников с КОМПАС-3D

Анна Иващенко- менеджер по образовательным проектам АСКОН

2. Визуализация объектов с помощью ПО КОМПАС -3 D на уроках математики и черчения

Терехова Наталья Владимировна – учитель технической и компьютерной
графики, черчения, ГБОУ Школы №1245 г. Москвы

Башлыкова Татьяна Ивановна – учитель математики
ГБОУ Школы №1245 г. Москвы

Хрусталева Светлана Ивановна – учитель математики
ГБОУ Школы №1245 г. Москвы

Иванова Светлана Валентиновна – учитель математики
ГБОУ Школы №1245 г. Москвы

Лебедева Алла Михайловна – учитель математики ГБОУ Школы №1245 г. Москвы

3. Использование системы КОМПАС-3D LT в создании ИКТ- поддержки курса черчения в общеобразовательной школе

Матвеева Тамара Георгиевна – учитель информатики и черчения
школы № 533 г. Москвы

4.Использование видеоинструкций построения объектов при обучении системы КОМПАС 3D LT.

Третьяк Татьяна Михайловна –
доцент кафедры методики обучения информатики МИОО

1730–1830, ауд. 533

«Облачные технологии в основной и профильной школе»

Третьяк Татьяна Михайловна, доцент кафедры информатики МИОО

Актуальность. Применение облачных технологий в среднем образовании продиктована потребностью современного информационного общества в пользователях, которые свободно могут: хранить данных в сети интернет, редактировать документы в сети, делиться интересными файлами. Актуальность использования облачных технологий связана со снижением затрат, гибкостью архитектуры информационных технологий, отсутствие необходимости закупать все соответствующее оборудование и ПО.

Мастер-класс ставит своей целью обобщить опыт преподавания и даёт выявить возможности методической поддержки проведения занятий на основе использования облачных технологий в учебном процессе.


ПРОГРАММА

1. Использование облачных сервисов в курсе «Интернет-ведение»
образовательной области «Технология».

Левина Наталья Сергеевна,

учитель информатики ГОУ гимназии № 1576

2. Организация групповой работы обучающих на основе облачных
технологий.

Хамидулина Елена Владимировна,

старший преподаватель кафедры методики обучения информатики МИОО

3. Особенности разработки заданий по информатики с использованием облачных технологий.

Анеликова Людмила Александровна,

учитель информатики ГБОУ Школы №2100

4. Использование облачных сервисов для организации учебного
процесса по предмету

Кузин Михаил Владимирович учитель математики ГБОУ Школы №1245 г. Москвы

5. Проведение практических занятий в колледже на основе
использования облачных сервисов.

Третьяк Татьяна Михайловна,

доцент кафедры методики обучения информатики МИОО,

преподаватель «Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова»